Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • >Ну топ из драконов конечно Зелёный +1 интеллекта и Жёлтый 2% крита.

    >Ещё есть вариант с Красный драконом на Маге - Мана ускоритель и +5 ярости, для более комфортного старта на невозможном уровне сложности, что бы прям с самого начало кидаться стрелками и шарами не думая о мане, ну это такой себе выбор, более подходящий для тех кто играет на счёт, и для кого скорость прохождения игры очень важна.

    >Синий +1 инициативы Животным и Драконам на самом деле бесполезен, Драконы и так имеют много инициативы, к тому же в умениях полно перков, которые могут разогнать твою инициативу и без этого дракончика. Был бы +1 к Морали, можно было бы подумать, а так увы, но нет.

    Остальные чуть более полезны чем Синий, но брать их тоже не стоит.

    >Сокрушающий Удар - отличное умение, вполне можно раскачать, но огромный минус не действует на существ 4-5лвла.

    >Кладоискатель - умение полезно на любой стадии игры в каждом бою, но больше двух качать смысла не вижу.

    >Шаровая Молния - лучшее умения на поздних стадиях игры, чем сильнее враг тем больше урон, но больше двух ЛВЛов в урон заклинания вкладывать не стоит, ибо дракончик станет отдыхать 2 хода, лучше вызвать несколько молний. Эффект - Шок качается по желанию, но отмечу, она тоже очень полезна (-1 инициатива, а скорость существа падает до 1).

    >Мана-Ускоритель - очень полезное умение для любого класса, качать полностью не обязательно, но вот взять +1 ОД, советую всем.

    >Яйцо - безумно крутое умение, и не важно прокачали вы его полностью или нет, во первых снять отмашку отряду, можно и одним паучком, во вторых это мясо которое может преградить путь или отвлечь врага, в третьих маги их могут использовать в своих заклинаниях, комбинаций очень много, к примеру повесить на отряд Бомбу и отправить к врагу. Советую качать только % к лидерству и лвл существ, прямой плюс к лидерству качать не стоит.

    >Стенка - по мне не стоит своей ярости и очков вложенных в неё, можно вообще не качать.

    >Пикирующий Дракон - отличное АОЕ умение с отталкиванием и не очень дорогое по ярости, хороший выбор для полной прокачки Магу или Палу.

    >Боевое Безумие - лучшее АОЕ умение, просто огромный астральный урон, но есть существенные минусы:

    1. Задевает своих, что делает его не всегда полезным (урон по своим уменьшается с прокачкой).

    2. Требует просто огромного количество ярости, Магу лучше даже не смотреть на это умение, да и Палу тоже спорно.

    >Горячая Лава - не стоит вложенных очков, огонь не самый полезный урон, умение стоит почти столько же как и Боевое Безумие, но вот дракончик засыпает на 3 хода при полной прокачке. Советую даже не брать.



    Avatar

    Геймер LeoRio 1



  • Немного не согласен, прошёл игру не раз на кошмаре, в игре хилеры с ветками Духовный целитель нафиг не нужны, есть обычное лечение с апгредом в 80%, и в тактику забиваешь выпить бутылёк при здоровье меньше 20%, этого хватает с головой, ни какого группового лечение и воскрешение или прочих штучек Андерса не нужно, это всё пустая трата очков.

    Танк со щитом тоже был убит разрабами как класс, его вполне заменяет воин с двуручником который наносит в разы больше урона, а агро-контролером становится любой разбойник, который может снимать агро не только со своих союзников, но и перенаправлять его на воина с двуручником.

    Для особых любителей нестандартной игры, можно танковать и разбойником, а лучше двумя, тем которого будут бить, и тот который будет заниматься агро-контролем.

    Себастьяну я бы посоветовал вообще не качать ветку стрельба из лука, так в обычной автоатаке он может нанести больше урона постоянными критами. Любое умение сбрасывает его пассивку Праведная цепь, так что лучше по полной выкачивать его родную ветку, раскачать ауру Скорости или Точности по вкусу, взять Гармонию, из той же ветки, и перейти на пассивки из Мерзавца, так же полезны Утомляющий туман или Дыхание хамелеона. И у вас получится жёсткий автоатакер, который всегда должен бить ту же цель что и ваш самый сильный ДД, или он будет постоянно срывать агро, это легко настроить в тактике.



    Avatar

    Геймер LeoRio 1



  • Удивительно, что такой гайд не в золоте как минимум и не в путеводителе. Даже если кто-то не согласен с некоторыми тонкостями игры автора или тактикой данного билда, отрицать что автор расписал всё просто на 5+ думаю ни кто не будет.

    Я вара двуручника прокачиваю немного иначе, хотя суть остаётся та же, и сам по себе я против режима нонстоп, скорей я из тех кто вообще выключает тактику, и сам управляет всеми персонажами.

    Единственный минус(хотя кому-то может и плюс) в билде нет полёта фантазии игроку, нет вариативности, даже скучно пробовать такой стиль игры, будто кто-то уже всё сделал за тебя, а тебе остаётся только смотреть за происходящим не напрягая мозг.

    Но всё равно, это один из лучших билдов/гайдов на сайте, короче: 9 пьяных Огренов из 10.



    Avatar

    Геймер LeoRio 1



  • Босс в принципе лёгкий, особенно для покаченного героя, проходил Двуручником воином духа на 25 лвл с партией, и соло лучником разбойником 35лвл, бос упал за пару минут, при постоянном крите по 400-500+

    Лучники в пробуждение получились уж больно читерские, стреляют быстро, наносят много урона и почти неуязвимы. Даже маги курят в сторонке, при виде постоянных критов лучника-разбойника.



    Avatar

    Геймер LeoRio 1



  • povelitel2000 писал:

    убийство гекса 1 ударом) http://www.youtube.com/watch?v=KJwHlCEKDGQ

    Столкновение манны убивает любого мага с одного удара, будь ты хоть в ХП раскачен, Затриану в DAO оно наносит 2,5к урону и убивает сразу, а он считается элитным боссом.



    Avatar

    Геймер LeoRio 1



  • kernel писал:

    Например мне интересно и очень жду, что бы какой нить ветеран обновил гайды.

    Сейчас гайды вряд ли кто писать будет, потому что они потеряются среди других и их вряд ли кто найдёт просто через поисковик. Вообще советую пользоваться http://ru.dragonage.wikia.com/, там есть почти всё что нужно, там и формулы, и советы по квестам, и комбо, и т.д.

    Но на пару вопросов ответить могу.

    По разбойнику: если разбойник лучник или кинжальщик, то хитрость даст в два раза больше урона. Хитрость даёт урон, пробивание брони(что очень важно), крит. урон, и она берётся в расчёт основных способностей самых важных классов для разбойника с кинжалами, Барда и Убийцы.

    Ловкость, больше подходит для соло игры, т.к. даст больше выживаемости в бою, но при этом будет потеря в уроне.

    Ну и совсем трешовый вариант через силу, это разбойник в тяж.доспехах с мечами. Такой разбойник скорей для красоты, но и таким играть можно, хотя под мечи лучше взять война.

    По силе воли всё довольно субъективно: если нужно чутка качнуть хуже не будет, к примеру Алистеру(Танку) я поднимал силу воли до 20-25, ибо приходится держать три умения, а это больше половины выносливости сразу уходит, остаток съедается агром в начале боя, а на остальные массовые умения контроля Витязя или Храмовника, уже нет энергии.

    В принципе после второй половины игры, даже на кошмаре игра не такая сложная, если правильно пользоваться всем арсеналом способностей. К примеру если кидать всегда на мага Святую кару Храмовника и добивать его разбойником, а на лучников кидать Сон или руну Паралича в комбо с Рунной отталкивания, то даже на кошмаре проблем почти ни где не возникнет.

    Ну ещё советую убить пол часика и прочитать описание к каждому умению в игре отсюда и отсюда, и ты сам поймёшь всю механику, ведь некоторые умения не такие, как кажутся на первый взгляд.



    Avatar

    Геймер LeoRio 1



  • Ну не знаю, года четыре назад, думал крутой гайд, и он на самом деле хороший, но плохих советов в нём тоже много. Сейчас прошёл заново игру пару раз, и понял что советы не совсем полные, а иногда даже неправильные.

    К примеру танка можно свободно сделать из двуручника с небольшой поддержкой мага саппорта, щит в DAO, не так уж много брони даёт, чтобы без него нельзя было обойтись на найтмаре, и двуручники есть с эффектом повышения агрессии. К тому же, в ветке двуручника нужно потратить два для Неукротимости, чтобы тебя не могли сбить с ног и оглушить, а в ветке щита, тебе нужно потратить 4 очка и достичь 12 уровня, чтобы твой танк перестал падать, но при этом его всё равно могут оглушить.

    Самое крутое комбо мага, это "Буря века"(Магическая мощь+Буря+Вьюга), да чтобы его сделать нужно чуть больше времени, но сносит оно всё и вся в считанные секунды+контроль+самая большая площадь среди всех заклинаний. Можно на танка кинуть Антимагический барьер, он агрит всех врагов на себя, остальные отходят как можно дальше, и маг кастует Бурю века, тактика победная даже с боссами.

    Винн, намноооого! сильней, как маг, чем Мориган, благодаря заклинанию "Сосуд Духа". Сосуд духа - это вообще самый мощный бафф для мага в игре.

    Да и вообще, ещё много чего можно написать. Но год на дворе 2016, и к сожалению мало кому это будет интересно)



    Avatar

    Геймер LeoRio 1


Чат