Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Начнем с Вор Тандер.

    1. Туфли не того цвета.

    2. Колготки не того цвета.

    3. У персонажа шорты у девушки юбка.

    4. У персонажа корсета нету у девушки есть.

    5. У персонажа волосы в хвостик у девушки распущены

    6. У персонажа гаечный ключ весит на левом бедре у девушки он отсутствует.

    7. У персонажа на голове пилотка у девушки очки.

    8. (Ну ладно, про цвет волос промолчим.)

    Не косплей, а непонятно что. Даже комментировать нечего, провал.

    Мисс Стар Кофликт.

    Товарищ мисс вор тандер, потому как обе являются пилотами.

    1. У персонажа есть капюшон у девушки нету.

    2. У персонажа есть сумка на левом боку у девушки нету.

    3. Тип прически у персонажа и девушки отличаются (конечно понимаю, что заплитать долго, но всеже.)

    4. У девушки золотистый шнурок свисает с шеи у персонажа его нету.

    Довольно не плохо, хотя конечно можно лучше, например позы на фотографиях лучше было делать другими, а на фото для образа так и хочется сказать, смени ногу и не улыбайся, и добавь достоинства в позу, твой персонаж другого типа.

    В этот раз мис стар конфликт показала намного лучше чем в других конкурсах, хотя образ попался трудный, особенно в отношении подбора материала для костюма, но по скольку, такого материала у нас на планете пока нету, то обойдемся кожей.

    Мисс Пароград

    Тут честно говоря был удивлен и обескуражен, единственное что могу сказать, что девушку надо было ненадолго в солярий отправить и бляху на поясах снять и оставить простые застежки,и оружие немного не то, хотя тут грех жаловаться, в остальном идеально, причем, прическа не только одного типа, но и зачесана так же как на фото, кружева, количество застежек, даже грудь и то подходит.

    Мисс Том Райдер.

    Единственное, что тут можно заметить, так это цвет майки и отсутствие обреза или что там за рукоятка торчи. Так же, не совсем честные фотографии. Девушка любит свою героиню и немного заигралась. Данные фото больше подошли бы фристайлу, а ни как не косплею. С первого взгляда, кажется, что она молодец и т.д. но попробовав сравнить выбранного персонажа и саму девушки, становится затруднительно.

    Косплей, может и косплей, но выбранные фотографии не по теме.

    Мисс Снайпер, воин-призрак 2

    Тут вообще все грустно и печально,

    Перечислять нечего, потому как совпадений с персонажем не найдено. Последнее место.

    Мисс небеса.

    1. У персонажа есть "серьги" продетые в шлем, у девушки нету.

    2. У персонажа есть перья на наплечника у девушки нету.

    3. У персонажа есть бусы у девушки нету.

    4. У персонажа двойные наплечники у девушки одинарные.

    5. У персонажа защита рук от локтя до запястья, у девушки в половину урезан.

    6. У персонажа есть лук и стрелы у девушки нету.

    7. У персонажа есть плащ или накидка или что то еще, не знаю точно, что там разрабы нарисовали, но тут это отсутствует :)

    8. У персонажа рисунки на теле есть, у девушки нету. (подошла бы любая легкосмывающаяся краска.)

    Конечно, при первом просмотре все мужское население смотрело на м, скажем на отсутствие костюма, мда думаю это лучшая характеристика. Костюма как такового тут мало, но при этом ошибок в нем хватает.

    Мисс Меч и магия.

    Вторая участница которая меня удивила.

    Тут так же все замечательно, кроме отсутствия посоха, кольца по бедрам нужно было более большие брать и более сдвинуть к передней части, немного более чем нужно, заостренной бюстгальтер, который уходит на ожерелье, хотя должен заканчиваться на груди и подчеркивать ее, а так же, отсутствуют украшения на нижней части платья.

    А так, все отлично и здорово.

    Мисс Вор з

    Лишнее : Пистолет, автомат, ремень и повязка на руке (не забываем, если тебя цапнули, то ты станешь зомби).

    Не подходит :Шляпа (загнула бы их на несколько минут и все ок, было бы) ну и цвет шляпы, сапоги другого вида. Шорты и рукава закатаны не правильно. Джинсовка слишком длинная, поэтому подвязала ее вместе с рубашкой. Рубашка при этом должна быть выпущена наружу, а джинсовка должна быть расстегнута.

    Думаю тут девушке не повезло с образом, нужно было выбрать кого нить по грязней и одетого по не привычней, лучше с чем нить рваным и как можно более запоминающимся. Но выбор был сделан на слишком простой костюм, который слишком легко достать и повторить, из-за чего девушка многим не запомнилась в этом конкурсе.



    Avatar-20634

    Копипастер syppervoin 6



  • Нус, я (головная боль) вернулся :) .

    Читаю комментарии и все думаю, какие же тут профаны сидят, что просто уму не постижимо, надеюсь хоть жюри хотя бы знает, что такое косплей а не наряды роливиков и девушек из бара, или с костюмированной вечеринки......

    Пожалуй пролью свет для всех тут собравшихся, что такое косплей, история и т.д.

    Косплей зародился в Японии, а именно от фанатов анимэ (нет я не ошибся анимЭ, если захотят узнать почему именно так назвал, пишите дальше отвечу (наверное )) и манги.

    Эти фанаты так влюбились в героев, что начали происходить сходки, в которых те приходили в костюмах своих героев. Конечно, все это шилось своими руками и делалось от чистого сердца. Время шло, анимэ и манга становились знаменитей, людей этим занимающимся все больше, и в итоге такие костюмы стали называть косплеем а носящим их косплеерщиками. В Японии косплейщиц конечно можно встретить в Акихабаре (любой анимэшник знает, что это за место, хоть и не был там ) кстати, анимэ любителям так же будет интерестно узнать, что акихабара так же имеет название у смертных "Святая земля отаку" (так же поймут только любители анимэ.)

    Для тех кто спросит, при чем тут анимэ и в чем отличие от костюмированный вечеринки и косплей, то я пожалуй отвечу сразу.

    Анимэ сюда вписали администраторы назвав данную часть косплеем.

    Отличие от костюмированной фото сессии в том, что от девушек требуется полностью преобразится в выбранного персонажа, и при этом побеждает так, у которой это получилось лучше (а не так, кто оголилась больше).

    В идеале, тут требуется не столько сходство в лице (потому как побыть в шкуре героя хотят все), а все остальное. Да да, красят волосы, прокалывают уши и носы (ну или на лепучках цепляют).

    и важна абсолютно каждая деталь. (вплоть до лишнего веса или наоборот его отсутствия(хотя размер груди помоемум не учитывают :) ))

    Так шо одеть похожий костюм мало, нужно полностью соблюсти все мелочи.

    Ну а теперь пожалуй распишу свою оценку девушкам, как Отаку посмотревший более 400 анимэх и любитель Японской культуры (точней анимэ, манги, книг и истории древней Японии эпохи самураев)



    Avatar-20634

    Копипастер syppervoin 6



  • Хехе, видео подкупает неожиданностью :) да еще и тем, что половина девушек неумеет готовить... так, что довольно неплохо и неожиданно. Правда помоемум без водочки последнии кадры не в тему :)



    Avatar-20634

    Копипастер syppervoin 6



  • Единственные мысли по этому поводу:

    Хоть бы не запороли, хоть бы не запороли, хоть бы не запороли......



    Avatar-20634

    Копипастер syppervoin 6



  • Результаты второго аукциона по продаже интеллектуальной собственности издательства THQ были представлены публике. Оказалось, что больше всего игр выкупила компания Nordic Games. Ей досталось «более 150» различных тайтлов, включая Darksiders, Red Faction, MX vs. ATV, Destroy all Humans!, Summoner, Supreme Commander и Titan Quest. За все это издатель заплатил скромную сумму в $4,9 миллиона долларов.

    По словам главы Nordic Games Ларса Уингефорса, компания постарается привлечь к работе над этими играми их оригинальных создателей. Правда, все это лишь «в долговременной перспективе». Пока Nordic Games займется пристальным изучением доставшейся ей собственности.

    Издательство 505 Games тоже сделало успешную покупку на аукционе. Ему достались права на Drawn to Life и Drawn to Life: The Next Chapter, что стоило всего 300 тысяч долларов.

    Поживилась и Gearbox, которая отдала $1,35 миллиона за Homeworld. Как обещается, новые владельцы постараются «сохранить первозданный дух серии».

    Прибыль от сделок второго аукциона в сумме составляет примерно $6,55 миллиона. Процесс передачи интеллектуальной собственности ее новым владельцам завершится 13 мая.

    С PG .



    Avatar-20634

    Копипастер syppervoin 6



  • Хорошая композиция, даже местами напоминает выставку фотогалереи. Вот только тут наверное надо было себя показать. А так, фото гуд.



    Avatar-20634

    Копипастер syppervoin 6



  • По сравнению с остальными, шикарно и профессионально, что ли.

    Ну по крайне мере выше уровня школоблогеров :)



    Avatar-20634

    Копипастер syppervoin 6



  • бабок жалко, поэтому и будут тянуть до последнего.

    Ну а потом, наконец отвяжут от стульев бедных участников и пустят поиграть в нормальные игры.

    Хотя, боюсь кого то увезут люди в белых халатах.



    Avatar-20634

    Копипастер syppervoin 6



  • zi0 писал:

    syppervoin писал:

    на него просто могут не зайти

    чем меньше материалов на сайте, тем больший процент материала просматривается. Зависимость прямая, завязанная на посещаемость ресурса.

    "Замечательный обзор" может "стрелять вхолостую", но шанс этого минимален (обратно пропорционален кол-ву постов)

    /ситуация схожая с ассортиментом в гипермаркетах: увеличение оного свыше некоего предела, ведёт к падению продаж/

    syppervoin писал:

    превью поста же 2422

    и что тут "не так"?

    у меня, к примеру, страничка обноваляется раз 100 за день. Внизу превьюшки постов. Разумеется, уже прочитанный пост будет набирать "превью".

    syppervoin писал:

    А без этих самых зарегистрированных пользователей не будет плюсов, а без плюсов не будет опыта, а без опыта не будет нового уровня,а с ним новых постов о играх, о которых хочется рассказать.

    Скажем прямо: написание качественного поста займёт минимум один вечер. С хорошей подготовкой и проверкой - до суток.

    А копипасты и бездумные рерайты нафиг (лично мне) не нужны. И они захламляют сайт.

    Внимание – вопрос: нафига ресурсу нужна твоя турбо прокачка, за счёт падения качества этого самого ресурса?

    syppervoin писал:

    То есть, лучше когда о игре нету вообще ничего, чем если надо поискать нормальный обзор?

    ты определись, чего ты хочешь. Будем последовательны.

    Изначально ты сетуешь на "пост не посмотрят".

    Мало постов => высокий шанс попасть на главную. Хороший пост => выше шанс получить "значок" (фактически, промоут) от администрации. В сумме максимизируется шанс просмотра.

    Далее, ты сетуешь, что "народ пропустит хороший пост о неизвестной игре". Включим логику – в каком случае у "неизвестной" игры, больше шансов быть замеченой?

    При поиске по навзанию - её найдут с равной вероятностью. При поиске по признакам – шанс просмотра падает пропорционально кол-ву результатов.

    Внимание - вопрос: к чему было вышепроцитированное?

    Тем не менее, ответ: лучше, если об игре есть хороший обзор. Ударение на хороший.

    В остальном – надо понимать, что кол-во читаемых одним зареганым пользователем обзоров в сутки есть величина довольно-таки небольшая. Редко кто будет 10 обзоров вычитывать - полагаю (цифра с потолка и из собственного опыта) 2-3 будет вычитано в среднем, хорошим пользователем. (есть ведь не только обзоры игр, но и новости, конкурсы и т.д.)

    syppervoin писал:

    посмотрел я тут на ютубе 1 обзор попался.

    говна (прошу прощения) везде хватает. Речь о качественных (плюс/минус) варантах.

    Не один ресурс, даже с (изначально) достаточно жёстким отсевом новостей по качеству, "потенциальной интересности" и востребованности, утонул в обилии материала.

    Ресурс развивается, и, постепенно, переростает точку своей наибольшей эффективности. Когда зайдя на сайт в 10 утра я вижу 122 новых поста НА ГЛАВНОЙ, я тихо шизею. И, в итоге, довольно быстро перестаю посещать ресурс – вот в чём фишка.

    /есть психолого-социологические выкладки и, даже, рассчётные велечины "оптимальности". Надо признать, что они, по разным оценкам, имеют большой разброс, но сам принцип, утверждающий и описывающий наличие, в т.ч., точек предельной/оптимальной эффективности - един, и "растёт ногами" из понятия обратно-положительной связи (ибо развивающаяся социальная система со "свободным" входом, в отстутствии ограничителя (регулятора) всегда работает по принципу нелинейной обратно-положительной связи./

    Проще (но не слишком корректно) говоря, происходит что-то вроде "чем больше я пью - тем меньше я пью".

    В нашем конкретном случае, ограничение на кол-во постов, является начальной (минимальной) версией того самого регулятора, который может/должен не дать системе сорваться в хаос (как вариант саморегуляции).

    Сори, занят был.

    Конечно я не хочу плохих обзоров и кучи хламов, и если рассматривать каждый пункт отдельно, то во многом вы правы, вот только все это составляет 1 большую картину. Даже хороший обзор может не выстрелить, а на первых уровнях с таким ограничение, этот пост является половиной опыта до следующего уровня. Поэтому если пост просто теряется пользователю приходится идти и набивать опыт с помощью сообщений, что ведет к флуду из-за чего сайт захламляется.

    Дорогой Котовский, если небеса не проплачивают, то я начинаю беспокоится за психическое здоровье примерно 200 человек, потому как я тогда специально зашел в небеса (аккуант у меня там есть играю иногда), и увидел, что вообще никаких сообщений о конкурсе небыло, никакой рекламы или новой новости, что могло послужить толчком для голосования. Поэтому, раз вы говорите, что даната при голосовании за небеса нету, то мне выглядится это следующим образом:

    200 Человек заходят в начале конкурса и голосуют 1-2 дня (хотя и голосовать можно каждый день), потом они пропадают на большой промежуток времени и возвращаются всей толпой в 1 день и начинают голосовать, после чего снова уходят. (При этом как я сказал, никаких раздражителей в самой игре или новостях не было). Может вам стоит проверить их на твинов :), а то как то. это сходит на массовую истерию.

    П.С.- изучал психологию 2 курса, да и потом не бросил.



    Avatar-20634

    Копипастер syppervoin 6



  • zi0 писал:

    syppervoin писал:

    Писать о хороших но малоизвестных играх становится невыгодно, а так же, заставляет писать статьи о популярных на данный момент играх

    логика не прослеживается.

    Каковы мотивы/предпосылки к первому, и ко второму?

    Логика повышения качества ресурса проста: автор вынужден выбрать, что же таки интереснее/уникальнее/полезнее. Если "малоизвестная" действительно хороша - он выберет её, а не "попсу" (ну, если головой соображает). Если она и правда "не ахти" - то и не будет "холостой стрельбы".

    syppervoin писал:

    Поэтому лучше захламленый сайт, где можно узнать полностью о тысячи игр, чем сайт, где в основном освещают 10 игр в которых обзор сменяется обзором.

    лучше где избранные игры, и без хлама (см. выше)

    На захламленом сайте качественные обзоры теряются с вероятностью, растущей в геометрической прогрессии (относительно захламляемости ресурса).

    Найти там что-то можно только если знаешь, что искать (или "случайно ткнулся"). Случайно тыкаться проще в гугле ☺

    Во многом отсюда и высокая эффективность микроблогов(авторских, разумеется), в сравнении "масштабными" ресурсами.

    На данный момент на сайте не так много людей которые интересуются новыми или неизвестными играми, поэтому, даже хорошая игра и замечательный обзор запросто может стрелять в холостую. И дело тут вовсе не в стиле написании или красоте самого поста, на него просто могут не зайти. Приведу статистику своего поста ворфрейма (за неимением другой). за 12 дней 234 просмотра уникальными, из них зарегестрированных только 34, превью поста же 2422 и это при рошествии 12 дней (это при том, что голосовать за пост могут только зарегистрированные пользователи со 2 ур кажется). И это вовсе не про хорошую там малоизвестную игру, Сейчас в самой игре буквально наплыв наших соотечественников. Для тех кто играл скажу так, недели 2 назад на одной планете было 8 отрядов в среднем, на данный момент же от 60. Другими словами, даже за популярную игру можно получить копейки. А теперь если дать обзор по старым играм? по тому же самому оверлорду или другой хорошей забытой игре.

    Вот такая вот математика. А без этих самых зарегистрированных пользователей не будет плюсов, а без плюсов не будет опыта, а без опыта не будет нового уровня,а с ним новых постов о играх, о которых хочется рассказать.

    "На захламленом сайте качественные обзоры теряются с вероятностью, растущей в геометрической прогрессии (относительно захламляемости ресурса). "

    То есть, лучше когда о игре нету вообще ничего, чем если надо поискать нормальный обзор?

    Эм, ну я думаю, лучше пусть игроки знают хоть, что нить о игре, чем совсем ничего :)

    "Во многом отсюда и высокая эффективность микроблогов(авторских, разумеется), в сравнении "масштабными" ресурсами."

    Эм посмотрел я тут на ютубе 1 обзор попался. Там парень дал видео из игры1 минуту, причем из игры в которую я играл, сказал о самой игре 1 фразу, потом о форуме игры 2 фразы, а потом вылил помои на нее в течении 30 секунд. И закончил скороговорливым флудом в течении 15 секунд. Потом я почитал комментарии, не скажем не совсем одекватных людей которые за этот обзор на 60 секунда кричали, что так и надо делать обзор, что автор няшка и т.д. около 200 комментариев. Поэтому с тех пор, я как то стал меньше доверять микроблогам и их эффективности (есть конечно и хорошие, но их не так уж и много).



    Avatar-20634

    Копипастер syppervoin 6


Чат