![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Геймер Poul_Fox 1
Початок молчит как партизан :)
Геймер Poul_Fox 1
Геймер Poul_Fox 1
Среди нереальных есть еще одна категория, которую ты не описал.
Геймер Poul_Fox 1
Геймер Poul_Fox 1
Геймер Poul_Fox 1
10 стата 1 перк очка
22 стата 4 перк очка
и так далее...
Геймер Poul_Fox 1
Геймер Poul_Fox 1
2. Можно ли узнать таблицу перков по основным статам, градация там понятная, но сохранится ли закон?
Т.е. по статам:
Стартовый показатель 8, затем 8 меняется на 10, затем 10 меняется на 22, затем 22 меняется на 25, а дальше? Будет такой же скачок или включается подавление в формуле? Если нет, то по логие следующий показатель должен быть равен 55?
Т.е. если качать фанатично один стат, то
8 стата - это 1000 опыта,
10 стата - 2000 опыта,
22 стата - не помню точно 4000 вроде + 8000
и т.д.
Геймер Poul_Fox 1
Геймер Poul_Fox 1