Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • УГ!!! даешь нормального Данте!


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26



  • ну про за кулисы я конечно согласен, но Выбора в обливионе все равно мало и в результате толком ни на что не влияет. Вот к примеру когда вышли дрожащие острова, там был выбор и та компания мне намного больше нрава чем оригинальная.
    Конечно игра всегда будет оставаться игрой. Но разве улучшение графики захваты движений это не шаги к реалистичности? если нет, тогда зачем это делают?
    Ulkiora37 писал:
    Я так понимаю ты неоднократно оказывался в подобных ситуациях, поэтому твоя модель поведения единственно верная?
    в точку :)
    как раз на мелкие недочеты я внимая не обращаю)
    конкретно там я на побочные квесты не жаловался. И я уже упоминал что задания за гильдии проработаны отлично


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26



  • Ulkiora37 писал:
    Ведьмак все таки линейный,
    линеный? оО относительно мира да, но каждый квест можно пройти несколькими способами, как раз Обливион был сюжетно линейным, за исключением гильдий и пары побочных квестов
    Ulkiora37 писал:
    Ждать от игр реализма по меньшей мере глупо.
    разве, помоему дорога к реализму началась с системы Motion Capture, потом расчленёнки, ща у рокстар есть система захвата мимических движений. А симуляторы? на то они и симуляторы чтоб быть реалистичными. Вот это ты конечно сказанул.
    Ulkiora37 писал:
    Я сильно сомневаюсь, что АИ когда-нибудь перестанет "тупить", это не люди.
    эти самые глюки AI могут заполнятся скриптово, уже есть игры где когда в стелсе когонибудь выносишь и это замечает другой НПЦ он начинает тебя искать а не тупо ждать смерти
    Ulkiora37 писал:
    GeraltFromRussia писал:
    из мухи слона не раздувай, я ни слова про открытый мир не сказал бы, если бы в ТЕС его не было бы серия провалилась бы давно, потому что это главное достоинство игры. А проработку побочных квестов ни коем образов не влияет ни коридорность ни открытый мир
    Вспомни Темное Братство, либо статуи дэйдра и много-многое другое.
    А насчет последней цитаты, ты прочти её внимательно, а то я не понимаю твои доводы


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26



  • Vadya38 писал:
    Ну в первом ты загнул, принеси 3 мозга гуля, шедевр. Или принести голову мегабосса.
    не раздувай тут, помимо истребления чудовищ(что недобавлять было бы крайне не разумно, так как главный герой ведьмак) есть очень даже достойные квесты, которых уйма. Таже вечеринка у Шани. Столько души в квестах мало где есть. и ни как ни в ТЕС.
    Condottiere писал:
    За новостями не следим, да? Большая часть квестов и историй будет написана вручную.
    я же несказал что все квесты будут такие, я говорил ток про квесты расфасовынные этой системой.
    Asscel писал:
    Реализм - это когда умирают с одного удара.
    пожалуй все же нет, на персах должны быть определенные зоны, например, ударил в ногу тот явно храмает(прям как в фоле), ударил в шею - истек кровью умер и т.д
    kivalrd писал:
    Это всё же ролевая игра, а дохнуть будут, в зависимости от значений лайфбара и прочих характеристик....
    в масс эффекте 2 во время боя этого всего нет(или мало не могу сказать точно), но она по прежнему остаётся РПГ. А чего стоит разрабам сделать отдельный уровень сложности(назовем условно Реализм) и где бой был бы и в правду реальный
    kivalrd писал:
    а второй бандит стал вглядываться в темноту, по правую сторону от нас, надеясь увидеть источник выстрела.
    ты представь что ты попал в такую ситуацию, да ну нах стоять и вглядываться это тупость, хотя бы за что нибудь спрятался и выглядывал бы
    kivalrd писал:
    И какие обещания были на счёт Radiant AI?
    обещали нормальную жизненную симуляцию было много ярких слов, в итоге получилось то что имеем
    kivalrd писал:
    Произведения искусства не увидел, а делать коридорным ТЕS это абсурд!
    из мухи слона не раздувай, я ни слова про открытый мир не сказал бы, если бы в ТЕС его не было бы серия провалилась бы давно, потому что это главное достоинство игры. А проработку побочных квестов ни коем образов не влияет ни коридорность ни открытый мир
    kivalrd писал:
    Очень понравился туман, такой красоты, пожалуй, я не припомню в играх.
    вот это ты уже сочиняешь, вспомним к примеру Battlefield Bad Company 2, где дыма, песка, вьюги было достаточно и это было очень красиво и реалистично.
    Пожалуй если выйдет очередной ТЕС-кит и фанаты исправят все огрехи как это было в обливионе


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26



  • чет не очень, нашивка у меня уже есть от стил бокса золотого издания, могли ченить интересное положить


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26



  • kivalrd писал:
    Зато в Скайе уже реализм, очень прекрасная боёвка!
    реализм? ГГ полоснул нуба по шее, прям видно было порез, он бы сдох сразу, так нет поднял дальше меч и в бой. Или как писали до меня, дракоша замочил двоих моба с одного удара, а ГГ он не стал так убивать.
    Из лука застрелил ГГ моба, второй насторожился но стал стоять на одном месте. Реализм? а ИИ тоже относится к восприятию боевой системы. Вот как раз Дарк Месии боевка была лучше сделана, хотя это было очень давно, 2007 год помоему
    А система шаблонных квестов которая именно будет расфасовывать их по всему миру называется Radiant Story, когда выходил Обливион они сделали систему Radiant AI, и вместо горячих обещаний в результате было тупое расписание. А шаблонность квестов это плохо. Взгляни на ведьмака, даже на первого, там каждый побочный квест произведение искусства.


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26



  • трейлер и в правду хорош


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26



  • Как раз боёвка в Обливионе была самой слабой стороной, единственное что претендовало на реализм это стрельба из лука


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26



  • Я просто наблюдаю за играми, к примеру Crysis 2, где то даже пост был на геймере, где сравнение графы PC/Xbox/PS3 в итоге графа везде почти одинакова, разница минимальна. Кроме теней и сглаживания конечно)
    А Беседка что? они всегда ставили своеобразные рекорды в графе. Моровинд и обливион в своё время делали прорыв, как в 2007 году Crysis.
    А они ещё и генератор квестов сюда приделали, который 90% будет выдавать скучные ММО квесты. Надеюсь они чему то научились делая Фол 3 и сюжет будет супер.


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26



  • могу сказать что нас ждет охренненный стори мод, но от движка Frostbit 2 я ожидал большего


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26


Чат