Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • SloThz писал:
    undefined писал:
    - Брони для лошадок не предвидится.
    Настораживает :/
    Суровые норды не используют броню для лошадей )
    Судя по сринам лиц стиль Скайрима отличается в лучшую сторону от Oblivion. Чувствуется некая суровость.
    Больше всего понравились лица нордов и имперцев, хотя за эти расы раньше не играл. Да и хаджиты порадовали тем, что похожи теперь на собратьев из Morrowind.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Автор писал(а):
    2е место заняла команда из Китая Еxome
    Исправьте на EHOME


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Рецензия понравилась. Но хотелось бы отметить еще атмосферу именно этой серии, которую создавал сюжет,музыка, графика. Причем с модами на улучшение графики часть этой атмосферы теряется, особенно с дальностью прорисовки. За туманом всегда была неизвестность.
    В свое время игра производила сильное впечатление, хоть и по-началу вызывала разочарование у поклонников Daggerfall.
    Автор писал(а):
    после Oblivion'а… всё это в Morrowind выглядит как манна небесная
    Все же надо соблюдать хронологию событий. Я согласен с высказыванием о ретро-рецензии. И о том, что Morrowind надо сравнивать прежде всего с предшественниками и проектами того времени.
    Oblivion тоже обладает рядом других достоинств, таких как разнообразные квесты, улучшенная графика (открыточные пейзажи) и т.д.
    И вопрос к автору, какие РПГ вы еще считаете лучшими на равне с Morrowind?


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • BlackSix писал:
    По внешнему виду - это чистый мушкет, можно даже разглядеть кремниевый замок. Но сами понимаете, что ни многозарядным, ни многоствольным он быть не может)
    На месте разработчиков, я бы не позорился и сразу назвал бы это "неведомая магическая огнестрельная херня".
    Это ж фентези мир, я думаю разработчики и не имеют претензий на реалистичность оружия.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • BlackSix писал:
    Мягко говоря, по принципу действия это вообще не мушкет, а самозарядная винтовка. Перезаряжание мушкета через ствол отнимало не меньше 20 с, а то, что показано в игре (авторы ориентируются примерно на XVII-XVIII вв) к пиратскому периоду никакого отношения не имеет.
    Мушкет это образно говоря. (как многие говорят "хронометр" подразумевают часы, но на самом деле не все часы бывают хронометрами)
    Как в игре называется "пушка" я не смог толком прочесть, тем более в немецком не силен.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Chuzhack писал:
    Dominia писал:
    А мне понравилось. Вот только у мушкета что то урон маленький, сколько раз там надо в кабана зарядить, чтобы он умер )
    из реальной винтовки то реальный кабан не сразу умирает
    Я разве про реальность? Фраза была конкретно про игру, урон у мушкета показался маловат. Ну вообще надо смотреть в сравнении. Скорее всего в начале оружие просто слабенькое.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • А мне понравилось. Вот только у мушкета что то урон маленький, сколько раз там надо в кабана зарядить, чтобы он умер )


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Kellbas писал:
    Так чисто на слух Коготь напоминает мне Ноктурна... Боюсь, что в ранкеде он будет бесполезен(
    Это либо Ad Carry на бот лайне, либо джанглер в быстрыми ганками - блинк, Silence (сало) и замедление есть.
    А Ноктюрн очень удачный герой, постоянно играю за него ранкеды.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Arjuno писал:
    Как будут отличаться неизвестно? Другие модели или просто свечение?
    визуально другие модельки


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Особого прогресса в графике не долно быть. Движок все тот же. Хотя это и к лучшему, графика и так весьма приятная была.
    Посмотрим как в этом сеттинге игра получится.
    Единственное чего не хочется снова этих подземелий и храмов под конец, снова и снова.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9


Чат