Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну вот, и здесь то же самое теперь будет. Парни, вы такие наивные =) Если бы я получил ключ, а потом ещё получил ключ для друга, то отдал его явно другу или знакомому, или члену своей команды, но явно не раздавал бы на gg.ru, sc2tv.ru или gamer.ru.
    Подозреваю, что не один я =)
    P.S. Вот единственное, очень надеюсь, что это была всё-таки не третья волна, а именно friend-волна.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • deniskin88 писал:
    или нашы русские пираты опять сломают игру как и сломали бету?
    Это немного не "наши русские" сломали её. Да и вообще, неужели реально жалко 800-1200 рублей отдать за BOX с долгожданной игрой?


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • whereismygame писал:
    Персонаж и идентификатор
    Список друзей
    Профиль
    Лига
    Рейтинг
    Проще говоря, всё вообще заново =)
    Третья волна, приди, приди =))


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Strateg_7x писала:
    К сожалению я спешила на встречу и отдалась на турнире :(
    Какой ник в сетке турнира был? )


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • "Мы будем добавлять намного больше людей в следущие несколько недель, так что следите за новостями. И если Вы все ещё не сделали опт-ин, настало время это сделать" - в этом интервью.
    "I think we want to maintain about 10,000. It's sort of our goal, and we've just about hit that at this point. I can see we're at 9,000-something right now, and 10,000 is the goal. That makes our match-maker really happy, makes it really sing when we're about at those numbers. If we get much higher than that we'll just leave it, and if we see concurrency fall off we'll add more keys until we get back to those numbers" - Дастин Броудер буквально два-три дня назад.
    Как же хочется больше верить сегодняшнему интервью...
    6 разных, лично приобретённых игр Blizzard на аккаунте, приди ключ, приди =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Не знаю, не знаю. Зарегистрировался достаточно давно, а размещать материалы начал только с конца февраля. Все все шесть посты написаны мной лично. Ну не получили они множества плюсов, злата-серебра, да и ладно. Можно подумать, что это помешает мне писать и дальше исключительно самому. Аватарка есть, профайл настроить можно, осталось только возможность добавлять опросы разблокировать - чего ещё надо для счастья автору?
    Вам так это важно, померяться нечем больше?
    Правила же не запрещают писать в своём профайле "настаааааааааавьте мне плюсов", а потом ещё отписываться в специальной теме, а потом ещё до кучи рассылку по личкам "товарищей" проводить? Вроде нет. Ну, что же поделать.
    Значит это просто Ваш личный выбор - выпрашивать или не заморачиваться.
    Я так не делаю и не собираюсь, но и не порицаю "просящих". Это их выбор. Мне от плюсов в кармане денег не прибавляется - значит всё равно =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Bigmen писал:
    Обе кампании происходят на их родной планете Кибертрон
    Ну правильно, не надо платить за лицензии Chevrolet, Audi, Lockheed Martin и т.д. =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Семейная чета орков хороша! =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • D00mBringer писал:
    Т.е не обращений игрока к интерфейсу игры(именно это показывает апм игрока), а реальных действий произведенных в игре за минуту.
    ОК. Строятся здания, строятся юниты, перемещается разведка по карте, выдвигаются войска на позиции, контролируются в процессе сражения. Сколько нужно для этого сделать "обращений к интерфейсу игры" мы учитывать не будем. Как скажешь. Таким образом, в этом плане StarCraft, Warcraft III, StarCraft II абсолютно равноценны;
    D00mBringer писал:
    BECS-Reduktor писал:
    2. Сбалансированность. Да есть в WC III баланс, есть. Профессионалы не жалются (точнее, жалуются единицы). Очень хорошо на эту тему высказался Bruce в интервью нашей команде: "Имбы нет, она только в голове. Старкрафтеры просто старше"
    ;
    При чем тут WC3?
    ОК. Таким образом, WC3 здесь не причём;
    D00mBringer писал:
    Если ты тонко намекал, что "тактик и стратегий" в WC III меньше, чем в SC - это далеко не так;
    Не берусь утверждать. Думаю +/- поровну.
    ОК. Стратегий и тактик в WC3 и SC примерно поровну;
    D00mBringer писал:
    "Среднее время-на-партию". И причём здесь "киберспортивность"? Кроме того, в SC, WCIII, DoW продолжительность матчей 1х1 везде примерно 10-25 минут
    Наверно при том, что если у игры продолжительность партии over 5 часов, никто эту игру в ранг киберспортивной не возведет.
    ОК. RTS с продолжительностью матчей более 5 часов лично я не знаю, хотя готов допустить, что таковые есть. WC3, SC, SC II в эту категорию не попадают, правильно?;
    D00mBringer писал:
    Круто. И как сравнивать игры, где есть только ресурсы (SC), ресурсы и крипы (WCIII), ресурсы и контрольные точки (DoW), ресурсы в виде контрольных точек (WiC) и т.д.?;
    1) если карты представляют из себя голое поле и кучку ресурсов у базы->не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл.
    2) если у одного игрока положение выгоднее он будет с большей вероятностью побеждать -> Не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл
    ОК. Ни WC III, ни SC, ни SC II не испытывают проблем с симметричностью карт и их красотой. Таким образом, в этом плане они равноценны;
    D00mBringer писал:
    "Сбалансированность тактических и стратегических элементов". Поясни, пожалуйста, что ты под этим подразумеваешь. Примеры сбалансированности и несбалансированности, пожалуйста. А если баланс намеренно переносился на тактику/на стратегию?
    WiC и DoW2 больше года на серьезных турнирах не продержаться. Потому, что баланс перекошен в тактику, а кол-во тактик сильно ограниченно. Новые тактики заканчиваются -> интерес к дисциплине падает -> Не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл.
    RTS с уравновешенным показателем тактика/стратегия имеют гораздо больше пространства для творчества за счёт большего числа комбинаций тактика+стратегия.
    ОК. В WiC и DoW 2 (причём он тут, кстати? Я про DoW писал вообще-то), по твоему мнению, есть перекос в тактику. У WC III, SC, SC II таких проблем нет.
    __________
    Так что же получаем в итоге? По перечисленным тобой же трактовкам тобой же выведенных составляющих "показателя киберспортивности", Warcraft III ни в чём не отличается StarCraft и StarCraft II.
    В то же время ты утверждаешь, что
    D00mBringer писал:
    Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II
    Отсюда делаем элементарный логический вывод: какое-то из утверждений ложно (я имею в виду исключительно категории "истина/ложь", не с моральной точки зрения).
    Так какое?
    P.S.
    D00mBringer писал:
    В чём измеряется киберспортивность
    В деньгах которые спонсоры заработают на дисциплине. В интересе к дисциплине со стороны игроков/зрителей
    Т.е. АПМ, баланс, тактики/стратегии, время партии, дизайн уровней, соотношение тактики и стратегии, они по какой-то формуле взаимодействуют (боюсь даже предполагать, по какой. Но она есть, раз это показатель), а на выходе получается результат в деньгах и интересе (который тоже не совсем ясно как считать). Ха-аро-оо-о-о-оший показатель.
    (Брёвна+дискеты-годовой процент инфляции)/размер груди Памелы Андерсон=цене сноуборда во время летней распродажи
    P.P.S.
    D00mBringer писал:
    Нет. WC3 затачивали под ладдер, а не как замену SC
    Ух ты.
    Ладдера в SC не было сначала (а сейчас есть, ICCup выбирается прямо из игры, безо всяких Gateway Editor) только из-за того, что технологию автоматического поиска соперников тогда толком не освоили, тем более с таким огромным числом пользователей. В WC3 появился ладдер сразу, в SC II ещё более продвинутый и удобный ладдер, и?
    Guard1an писал:
    В Амперах же! ответил добрый человек ^^
    Да я согласен, но интересно же посмотреть, что ещё D00mBringer напишет. Сколько лет в киберспортивной теме, а с показателем киберспортивности ещё не сталкивался =)
    Voltage_H писал:
    (Все вышенаписанное до самого начала)
    Уууууу.....
    В ожидании третьей волны есть чем заняться =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Eify писал:
    Момент из фильма. Помните в игре были гонки на байках? :) Мои любимые) В фильме они тоже есть!
    Вообще-то они были сначала в фильме, а потом уже в игре ;)
    Ухх... Я и не знал, что продолжение снимают (или это ремейк?).
    Надо будет сходить обязательно. Брюс Бокстлейтнер опять в снимется в TRON - шикарно же =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21


Чат