![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Геймер Ambilight 5
Геймер Ambilight 5
Добавил бы побольше крови и сделал бы кучу отлетающих честей, то есть, сделал бы игру гораздо динамичней.
Усложнил бы её в целом.
Поменял х-ки метательного оружия, сделав его более быстрым и мощным.
Систему убеждения поменял бы, но описывать всю схему не буду, скажу лишь что игрок сам может определять силу воздействия и как оно отразится на отношении он не знает заранее. И плюс чтобы она включалась бы только для определенных вариантах.
Например,
NPC: Я не отдам тебе этот ключ
- Может, мы сможем договорится [убеждение].
- Если ты не отдашь мне ключ, Зеро тебя зарубит
- Ну ладно, пока.
Ну и плюс ко всему усилил бы взиамодействие с окружением.
Геймер Ambilight 5
Плюс ко всему, создать игру на 3 часа геймплея гораздо экономически выгодней, чем 10 игр, но по пол-часа.
Геймер Ambilight 5
Геймер Ambilight 5
Геймер Ambilight 5
Может, стоит заменить на например, операции"
Геймер Ambilight 5
Геймер Ambilight 5
Геймер Ambilight 5
Так что это уже ограничения движка, а не геймплея.
Геймер Ambilight 5