Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 150
    Игры и реклама: То, что не покажут по ТВ

    Да будет известно читателю, что по долгу службы, а также по собственному неуемному желанию я ежедневно слежу за тенденциями в мире рекламы, маркетинга и public relations. То есть, читаю различные медиа-порталы, смотрю и пытаюсь запомнить множество видеороликов, постеров, стрипов и слоганов, которые большинство людей, напротив, старается забыть как ...

      • Видео
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 102
    Возвращение веерного автомата

    Время имеет свойство возвращаться внезапно. Например, в унылый воскресный вечер, когда ты листаешь страницы WiiShop, неожиданно натыкаешься на 6 знакомых букв: Contra – и еще какое-то странное ReBirth вслед за ними. Спустя десять минут ты уже трясущимися от предвкушения руками набираешь номер на домашнем телефоне и звонишь старому школьному приятел...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 88
    Ремейк мечты моей

    Сделать сильный ремейк непросто. Наверно, индивидуальная магия оригинала не поддается тиражированию, если она на него не рассчитана изначально, как поп-артовые полотна Энди Уорхола. Вот Гас Ван Сент очень старался, покадрово воспроизводя «Психоз» Альфреда Хичкока, а все равно черно-белая версия триллера «саспенсирует» (от английского слова «саспенс...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 78
    Другая Одиссея. Превью

    В знаменитом фильме великого кинорежиссера Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая Одиссея» пересказывается довольно простым и наглядным языком ницшеанская теория эволюции человечества. Смысл этой теории, изложенной в философском романе «Так говорил Заратуштра», состоит в том, что за многолетнюю историю с людьми произошли несколько больших превращени...

      • Видео
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 108
    Осколки кавая

    Серия игр про летучий розовый шарик о ручках-ножках по имени Kirby - не самая популярная из Нинтендовских гигантов. Игры с Кирби не имеют крупнейшего бюджета или армии поклонников, собираемая ими пресса и продажи намного слабее, чем даже у Метроида или Данки Конга, не говоря о Покемонах с Марио. Но по показателю cuteness (русское слово «миловидност...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 101
    Гламур и дискурс

    Мир ждал вот уже четырнадцать лет. Об этом одном были и ночные трели соловьев, и хор клаксонов в постоянных московских пробках, и даже в заставках телеканалов угадывались неясные очертания наступающего. Мир ждал, и после четырнадцатилетнего перерыва новый двухмерный платформер с Марио наконец появился. Шел год семь тысяч пятьсот четырнадцатый от со...

      • Интересно
      • Обзоры
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 108
    Знакомство с Легендой

    По некоторым вполне понятным причинам серия игр Legend of Zelda имеет на русской равнине популярность очень скромную, местечковую, с подтекстом некоей элитарности. Конечно, то же самое можно сказать и о всей продукции Nintendo, кроме игр с водопроводчиком Марио в главной роли, которые только подтверждают это правило. Но беда в том, что «Зельды» — э...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 107
    Кровавые клоуны апокалипсиса

    С середины восьмидесятых и практически до конца девяностых «кислотная» постапокалиптическая тема была на пике своей популярности. За примерами далеко не ходи. Тут и «Терминаторы» с «Фоллаутом», и всевозможные мутанты, повылазившие на нас из комиксов, фильмов и игр того времени. Полуразрушенный мир стал, чуть ли не обязательной декорацией. В таком в...

      • Видео
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 101
    Трэш, китч и подсудное дело

    Во времена не столь давние, пару поколений железа назад, элементы стелс еще не входили в обязательный состав любой приличной адвенчуры, а такие игры как Thief и Metal Gear Solid только прокладывали дорожку будущему тенденциозному поджанру. В числе первопроходцев была и скромная на первый взгляд игра от двух неудачников игроиндустрии. Разработчиком ...

      • Закреплен наместником
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 92
    Дневники Рё Хадзуки (часть 2)

    Йокосука

    конец декабря 1986

    Совсем недавно я видел жизнь как узкую тропинку к определенной цели, как цепочку взаимосвязанных событий. Но то, что происходит в последние дни, заставляет задуматься — а так ли всё на самом деле? Станешь ли думать иначе, проведя пять вечеров в попытках пробраться на охраняемый склад или, отдав все деньги за билет на...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 88
    Плавильный котел жанров

    Давно уже существует в мире одна коммунистическая идея по созданию невероятно крутой видеоигры – взять все лучшее из игр подобного жанра и поделить в одном-единственном opus magnum. Обычно подобная механика рождает горлумов вроде какого-нибудь Gangs of London и оборачивается скрежетом шестеренок самой игры и скрежетом зубовным у игроков. Но раз в г...

      • Проклят
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 95
    Самый страшный зверь

    Самый страшный зверь в зоопарке, как известно, скрывается в зеркале за шторкой. А самый ужасный монстр индустрии развлечений, наоборот, всячески выпячивает себя перед глазами неоперившейся и не обремененной глубоким знанием предмета публики. Монстр этот – появляющиеся рядом с хорошо известными именами полюбившихся книг, фильмов и игр новые циферки ...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 100
    Дневники Рё Хадзуки (часть 1)

    Йокосука. Начало декабря 1986

    Дождь окрашивает бетонные стены жилых кварталов Добуиты в горький серый цвет. Один американский режиссер сказал, что кино — это жизнь, лишенная элементов скуки. В последние дни мне кажется, что в мою жизнь скуку и грусть кто-то специально заливает огромным ковшом. Таким же необъятным, как у экскаватора, что уже втор...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 157
    Мальчик и его бандикут

    Расхожее мнение утверждает, что дескать великая Super Mario 64 совершила невероятный для платформеров скачок в третье измерение. На деле 64-битный Марио вылез из своей трубы где-то в бесплодных землях совсем другого королевства — action adventure, оставив на долю платформера скудные процентов двадцать всей игры. Настоящей полнопространственной адап...

      • Мнения
    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 151
    В краю непуганых обезьян

    В 1996 году мир узнал, что компьютерные игры можно делать… из пластилина. Одна маленькая студия под руководством художника Дуга ТенНэйпла создала из трех тонн податливого материала мультипликационный гимн абсурду. Называлась адвенчура так же, как и команда разработчиков – Neverhood, и затягивала раблезианским миром, остроумными головоломками и поня...

      • Видео
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 104
    Смерть Аркады

    Death of the party

    came as no surprise

    Why did we bother?

    - Blur

    Аналитики игровой индустрии сходятся во мнении, что аркады в США окончательно умерли как серьезное общественное явление примерно в начале 2000-х. Глядя на SoulCalibur для «Дримкаста», начинаешь понимать причины без вскрытия.

    Вы не видели этого мальчика?

    Это сейчас слова «геймер»...

    161420_100001530033015_4997744_n
Чат