Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
7741totoro

Геймер Ingar 4

8

"Крупицы" геймплея.

Решил я разобрать по подробнее детали которые мелькают в ролике вот тут

Может для кого-то это и не будет открытием, но могу с определенностью сказать что порядок действий выстраиваемый в KOTOR и по сути - по ходовое ведение боя слава богу ушло в небытие. Но и учитывая приведенные куски не похоже что бы бои на холодном оружии были чем-то большим чем в KOTOR. Такой свободы как в Jedi Academy ожидать не приходится. Так что умение вовремя применять абилки будет весьма актуальным. Включая сложные фехтовальные приемы и прочее.

Также BioWare не смогли уйти от "Target Lock"-а. Но другой стороны это совершенно обычная практика MMORPG и требовать от них чего-то уникального здесь было бы слишком. Но! В данном ключе сомнителен сам анонсированный процесс сражения с несколькими противниками. Похоже в данном случае все сведется к splash-абилкам, а противников мы как атаковали по одному - так и будем делать дальше.

Определенно порадовали моменты взаимодействия с окружением, стрельба из укрытий.. Здесь не обманули. Само взаимодествие с объектами упрощено что в свою очередь, я считаю, приведет к более динамичным поединкам и серьезной фокусировке на тактике многопользовательских PvP боев.

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «"Крупицы" геймплея.»

    Загружается
Чат