Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar-655475

Геймер Seagull 32

92

Система крафта

Система крафта

Система крафта
Guild Wars 2 - Система крафтаСистема крафта

В Guild Wars 2 игрокам на выбор будет доступно восемь ремесленных дисциплин:

Оружейник (Weaponsmith). Оружейники создают оружие ближнего боя, к примеру – мечи, топоры, молоты.

Охотник (Huntsman). Охотники создают оружие дальнего боя – луки, пистолеты, а также факелы и боевые рожки.

Механик (Artificier). Механики создают магическое оружие, такое, как посохи и скипетры

Бронник (Armorsmith). Бронники создают тяжёлую броню.

Кожевник (Leatherworker). Кожевники создают среднюю броню.

Портной (Tailor). Портные создают лёгкую броню.

Ювелир (Jewelcrafter). Ювелиры создают ювелирные украшения – кольца, серьги и ожерелья.

Повар (Cook). Повара готовят еду, при употреблении которой персонаж получает временные боевые баффы.

Кроме того, большинство ремесленников смогут создавать улучшения для снаряжения их типа. Например, оружейник может создать рукоять, которую можно будет присоединить к оружию ближнего боя, что даст шанс отравить противника.

Персонажи могут владеть двумя дисциплинами одновременно. Это позволит игрокам получить хорошее разнообразие предметов, которые они могут создавать, но в то же время заставит игроков общаться и обмениваться предметами друг с другом. Кроме того, это позволит больше сфокусироваться на специфике того, что вы сможете создавать, особенно учитывая глубину и масштаб каждой ремесленной профессии.

Хотя персонажи могут изучать только две дисциплины одновременно, они всегда могут сменить их, посетив мастера-NPC, которого можно найти во всех основных городах. Если вы решите восстановить профессию, которую изучали ранее, вы сможете восстановить свой уровень мастерства и рецепты, которые вы знали, однако стоимость восстановления увеличивается в зависимости от уровня профессии.

Сбор
Система крафта
Guild Wars 2 - Система крафтаСистема крафта

Прежде чем вы сможете создавать новые предметы, вам нужно будет собрать сырьё, необходимое для крафта. Основные материалы, необходимые для крафта, зависят от выбранной профессии, но есть три способа получить их:

Инструмент для разборки – Продающиеся у торговцев, salvaging kits позволяют получить материалы из старых или ненужных предметов.

Лут (Looting) – У вас есть шанс найти материалы, такие как шкуры или трофеи, когда вы обыскиваете убитых врагов.

Сбор – по всему миру вы сможете найти рудные жилы, растения и деревья из которых вы сможете получить необходимые вам материалы.

Персонажи могут собирать все типы материалов, кроме того, точки сбора материалов не становятся личными или «использованными», после того, как какой-нибудь игрок собрал их. Если вы играли в другие MMO, вы наверное чуствовали некоторую злость во время поиска материалов для крафта. Вы бегаете по карте, пытаясь найти точку, только для того, чтобы увидеть, что она уже собрана другим игроком. Или же ситуация, когда другой игрок собирает ваш ресурс, пока вы сражаетесь с врагом. В Guild Wars 2 каждая точка может быть использована каждым игроком, так что если вы видите редкий ингредиент недалеко от себя, вам не нужно будет бросать все дела и бежать к нему, чтобы успеть раньше других игроков.

Сбор сделают доступным всем игрокам из-за пары основных причин.

Во-первых, чтобы сбор ресурсов был популярен у всех игроков, чтобы люди играющие в одной команде не чуствовали себя неудобно, заставляя группу ждать, пока они соберут нужный им ресурс.

Во-вторых, профессии добытчиков часто используются для извлечения экономической выгоды, через продажу материалов другим игрокам, а мы не хотим, чтобы ремесленники приносили в жертву свои деньги, чтобы скрафтить необходимые предметы для себя и друзей.

Крафт

Система крафта
Guild Wars 2 - Система крафтаСистема крафта

Вы сможете найти места для крафта в городах и крупных поселениях по всему миру. Лесопилка используется для того,чтобы создать деревянные предметы, а меч можно выковать на наковальне. Когда вы взаимодействуете с местом для крафта, вы увидите особое окно, в котором вы сможете скомбинировать до четырех типов материалов. Когда необходимые для крафта материалы добавены в окно, вы сможете создать соответствующий предмет.

Если до этого вы ни разу не создавали этот предмет, вам откроется рецепт, с помощью которого вы сможете повторить комбинацию. Некоторые основные рецепты персонажи знают с самого начала, но для того, чтобы скрафтить остальные предметы, игрок должен узнать рецепт. Некоторые рецепты могут быть получены исключительно у мастера или выпасть из мобов.

Также будет внедрена система открытий при изучении рецептов потому, что это позволяет ремесленникам отличиться. Когда есть статичный список рецептов, выученных у мастера, все персонажи с этой профессией становятся равными. Однако, с системой открытий, игроки, которые потратили больше времени и усилий на свою профессию, будут выгодно отличаться от остальных.

Система крафта
Guild Wars 2 - Система крафтаСистема крафта

Уровень мастерства основывается на системе опыта – каждый созданный предмет дает вам опыт. В каждой профессии есть 400 очков умений, а создание предмета будет давать вам сразу несколько очков опыта. Цель разработчиков - сделать так, чтобы вам не пришлось создавать вещи, которые вы считаете ненужными, только для того, чтобы поднять уровень мастерства.

92
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Система крафта»

  • Seagull писала:
    оружейник может создать рукоять, которую можно будет присоединить к оружию ближнего боя, что даст шанс отравить противника.
    Лицоладонь. Я сейчас пойду, достану карабин M416, присобачу тактическую рукоять... Что, он от этого начнет стрелять разрывными? Либо у разрабов кривая логика, либо крив перевод
    Вдобавок: оружие без рукояти урон ядом не наносит, а с рукоятью наносит? Круто. А за что его держать, чтобы рубиться без рукояти без риска расстаться с нашей любимой рукой?
    Косяк один, но весело))) А в целом статья гуд, лови плюс


    %d0%96%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d0%9e%d1%82%d0%b5%d1%86

    Геймер Aelifas 15


  • Aelifas,
    сама удивляюсь. оригинала данной фразы так и не смогла найти. увидит кто - чиркните, посмторим что там)


    Avatar-655475

    Геймер Seagull 32


  • Спасибо, мне все было лень переводить этот текст ))))
    По рукояти и непоняткам. Скорей всего имеется в виду, что на каждый компонент создания могут быть наложены чары и в конечном итоге оружие приобретает уникальные свойства. То есть при крафте создаются отдельные части меча, как бы рукоять и клинок и каждую часть можно зачаровать. И, например, на рукоять наложили чары отравления, на клинок огня, в итоге меч или кинжал лупит огнем и отравляет противника...


    Animal1

    Плюсатор Maguar 35


  • Наконец-то хоть что то новенькое появилось, а то чёт совсем тухло стало.


    Avatar

    Плюсатор Axel 21


  • Maguar писал:
    Спасибо, мне все было лень переводить этот текст ))))
    По рукояти и непоняткам. Скорей всего имеется в виду, что на каждый компонент создания могут быть наложены чары и в конечном итоге оружие приобретает уникальные свойства. То есть при крафте создаются отдельные части меча, как бы рукоять и клинок и каждую часть можно зачаровать. И, например, на рукоять наложили чары отравления, на клинок огня, в итоге меч или кинжал лупит огнем и отравляет противника...
    Недурственно... Траванутый фламберг - это довольно-таки неплохо)


    %d0%96%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d0%9e%d1%82%d0%b5%d1%86

    Геймер Aelifas 15


  • В оригинале статьи та же рукоять.
    The example given is of a blade handle that will grant your weapon a chance to poison enemies it strikes.
    Ясно, что речь об особой рукояти. Зачарованной, либо снабженной банальной полостью для яда ^_^


    Frog3

    Геймер BrassDragoon 16


  • blade handle - рукоять в 1 из * переводов
    скорее нечто что можно приминить на лезвие(остриё)


    Zloy_clownt

    Геймер valorkin 3


  • Seagull писала:
    Aelifas,
    сама удивляюсь. оригинала данной фразы так и не смогла найти. увидит кто - чиркните, посмторим что там)
    ArenaNet писал(а):
    For instance, a weaponsmith can craft a handle which can be attached to melee weapons to give them a chance to poison enemies.
    Это оригинал
    guildwars-rps писал(а):
    Например, оружейник может накрафтить держатель для рукопашных орудий, которая будет периодически отравлять противников.
    Перевод у меня на форуме фан-сайта
    Я думаю это правильно называется эфес.
    И я согласен с ниже следующим объяснением.
    BrassDragoon писал:
    Ясно, что речь об особой рукояти. Зачарованной, либо снабженной банальной полостью для яда ^_^


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • Axel писал:
    Наконец-то хоть что то новенькое появилось, а то чёт совсем тухло стало.
    Да просто леняво мне выкладывать. Если кому интересно, могу скинуть ссылку откуда можно брать готовые переводы. Народ там их просто пачками штампует, причем с юмором.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • guvatara писал:
    Да просто леняво мне выкладывать. Если кому интересно, могу скинуть ссылку откуда можно брать готовые переводы. Народ там их просто пачками штампует, причем с юмором.
    кидай ссылку, так как у игры наместник сменился, возьмем и этот блог под контроль =))


    Nya

    Плюсатор tonik 33


Чат